Способы оплаты

Оплата при получении заказа.

При заказе курьерской доставки по Москве и области, когда сотрудник нашей компании привозит товар, клиент проверяет комплектацию, наличие гарантийного талона. После этого осуществляется оплата наличными курьеру.
В розничных магазинах оплата покупок производится только наличными.
Оплата банковской картой не производится.

Доставка по России:

1) Оплата при почтовом отправлении.

Для клиентов из регионов России также действует услуга доставки товара, наша компания сотрудничает с "Почта России". Оплата за товар производится по факту получения посылки в Вашем почтовом отделении (наложенным платежом). Производится оплата за товар, стоимость пересылки (в среднем 600-700 рублей), и оплата комиссии в размере 2% от общей суммы за денежный перевод;

2) Оплата при отправлении транспортными компаниями.

Отправка транспортными компаниями (такими как: ПЭК, Деловые линии, КИТ, СДЭК, Ратэк, Артэк, Энергия, Magic Транс, Жэлдор Экспедиция, Жэлдор Альянс, ТехАльянс, ЦТС 77, Байкал Сервис, Vogovoz, Куртранс) производится каждый день со вторника по пятницу (включительно). Если отправка осуществляется транспортными компаниями ПЭК или СДЭК, заказ может быть отправлен без предоплаты. В таком случае оплата производится по факту получения в терминале компании. Средняя стоимость доставки составляет 600-800 рублей, в зависимости от региона отправки.
Отправки другими транспортными компаниями производятся только по полной предоплате заказа. Прием денежных средств осуществляется через Яндекс. Касса. Для оплаты через данную платежную систему Вам нужно оформить заказ на нашем сайте, дождаться звонка менеджера для уточнения всех нюансов заказа. После подтверждения заказа на ваш e-mail адрес придет письмо с информацией по оплате. Вы можете оплатить заказ картой или какой либо другой платежной системой. Как Вы произведете оплату заказа на Вашу электронную почту придет чек с подтверждением оплаты заказа. После оплаты рекомендуем повторно связаться с нами по любому из телефонов, которые указаны на сайте, чтобы менеджер подтвердил оплату. Если заказ оплачен, отправка производится на следующий день после оплаты.


Обратите внимание: при получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания, тщательно осматривайте их внешний вид, особенно упаковку. При нарушении упаковки или целостного состояния товара претензии предъявляются транспортной компании на терминале. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду не принимаются.

Возврат денежных средств или обмен товара.

Вернуть товары, приобретенные в интернет-магазине, можно в течение 7 дней без объяснения причин. Подлежат возврату только товары надлежащего качества, которые не были в использовании. Для оформления возврата необходимо:

- Заявление от покупателя на обмен товара или возврат денежных средств
- Гарантийный талон
Если эти условия соблюдены, то покупатель самостоятельно привозит товар в любой розничный магазин , где и производится возврат.
Обмен товаров осуществляется в течение 15 дней после покупки. Так же как и в случае возврата, целостность упаковки товара и входящие в комплектацию аксессуары и чеки должны быть сохранены.
Обмену не подлежат товары в разовых упаковках, расходные материалы и некоторые другие изделия. В соответствии с законом "О защите прав потребителей"

4100 1402 9613 405


+7 (965) 187-48-56

Желаем Вам удачных покупок!